Меню KDT
landing1_logo.png?_=1691661297
RU / KZ / EN

Виды сайтов

Landing page

Landing page (лендинг пейдж) - это одностраничный сайт, который призывает выполнить конкретное действие. Его целью является получение данных клиентов для дальнейшей обработки их менеджером по продажам.
Лендинг — это отдельная страница, созданная в маркетинговых или рекламных целях для повышения конверсий. Пользователи попадают на нее со страницы результатов поисковой выдачи, через рекламу в социальных сетях или после клика

Цель лендинга — конвертировать посетителей сайта в лиды. Вы предоставляете пользователям свои продукты, а взамен просите контактную информацию. Далее лиды можно взращивать и со временем превращать их в лояльных покупателей. Главная трудность на первом этапе заключается в создании ценного предложения, которое будет мотивировать пользователей оставлять контактные данные.

Конверсия на лендинге - это процент посетителей лендинга, которые выполнили целевое действие (например, заполнили форму или сделали покупку)¹². Средний коэффициент конверсии для лендингов из разных отраслей составляет 2.35%².

Почему вам нужен лендинг
Лендинги играют решающую роль в увеличении узнаваемости бренда, повышении продаж, улучшении SEO показателей и привлечении новых клиентов. Посадочная страница — эффективный способ расширить клиентскую базу.

Вот некоторые статистические данные, которые демонстрируют преимущества использования нескольких лендингов для улучшения маркетинговых показателей:

Средний коэффициент конверсии для лендингов из разных отраслей составляет 2.35%.
61% маркетологов имеют проблемы с получением трафика и лидогенерацией.
68% B2B компаний создают лендинги, чтобы привлечь больше клиентов.
Компании, увеличивающие число лендингов с 10 до 15, отмечают повышение количества лидов на 55%.
Видео на лендинге может повысить конверсию на 86%.
Преимущества лендинга
Простая лидогенерация
Сбор клиентских данных
Улучшение SEO показателей
Отличная возможность продвижения новых продуктов
Упрощенный процесс принятия решений
Давайте более подробно рассмотрим главные преимущества создания и использования лендингов.

Простая лидогенерация. Перенаправлять потенциальных клиентов на главную страницу сайта вместо лендинга неэффективно. Релевантная посадочная страница с продуманной структурой за несколько секунд способна заинтересовать посетителя и убедить его оставить контактные данные в обмен на что-то ценное.
Сбор клиентских данных. Лендинг помогает собрать демографические и другие данные о потенциальных покупателях. Эта информация позволяет лучше узнать своих клиентов, получить более глубокое понимание их потребностей и в дальнейшем улучшить маркетинговые кампании.
Улучшение SEO показателей. Лендинг затачивают под список определенных поисковых фраз и терминов, чтобы бесплатно продвигаться естественным путем или с помощью платных рекламных платформ таких как Google Adwords. Посадочные страницы могут в разы повысить позиции в выдаче, что позволит легко выделиться среди конкурентов.
Отличная возможность продвижения новых продуктов. С помощью лендинга вы можете направить своих потенциальных клиентов на страницу, которая подробно описывает новый продукт. Лендинги позволяют сосредоточить внимание покупателей на продвигаемом товаре и мотивируют к действию.
Упрощенный процесс принятия решений. На лендинге важно предоставить посетителям несколько эксклюзивных предложений, которые упростят процесс принятия решений. Так они сосредоточатся на релевантной информации без каких-либо других отвлекающих факторов и решат, хотят ли они идти дальше.